+
Детейлинг центр CARSICA
Вернуться назад

Детейлинг двигателя

img

 

Понятие детейлинг моторного отсека появилось относительно недавно и вызывает у многих вопросы. Начнем с раскрытия понятия «детейлинг». Под ним подразумевается тщательная мойка (часто с применением автомойки высокого давления) чего-либо с последующим нанесением защитных составов, восстановлением первоначального вида. При этом, чаще всего, детейлинг является кратким обозначением термина «автодетейлинг», поскольку именно в автомире подобная процедура обрела максимальную популярность. С помощью этой операции автомобили:

  • готовят к продаже,
  • подготавливают к выставкам и шоу,
  • обрабатывают перед «консервацией»,
  • приводят в идеальное состояние для комфортной и приятной эксплуатации.

Самыми распространенными видами детейлинга являются обработка салона (интерьер) и кузова (экстерьер). Однако нас интересует самый сложный вид – детейлинг ДВС и моторного отсека автомобиля. Почему же его относят к разряду самых сложных? Для максимально качественного проведения данной процедуры необходимо знать устройство двигателя и навесного оборудования, ведь детейлинг двигателя может потребовать демонтаж отдельных элементов или дополнительная их защита от попадания влаги. Подобная задача по силам только профессионалам. Кроме красоты двигателя Вы еще и получаете его безотказную работу, ведь составы, которыми обрабатывается силовой агрегат, в процессе детейлинга обладают антистатическими и пылеотталкивающими свойствами.

Грязный двигатель теряет мощность и быстрее изнашивается.

За 15 минут работы грязного двигателя масло нагревается до 114°C.

За 15 минут работы чистого двигателя масло нагревается до 88°C

Вид1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс
Мойка двигателя (мойка подкапотного пространства)
Koch Chemie GOLDEN STAR
800 800 850 850 900 950
Консервация двигателя (консервация подкапотного пространства)
Koch Chemie MOTOR PLAST
500 500 600 700 800 900

 

Зачем нужно мыть двигатель?

 

Даже самые дорогие авто имеют такие места, через которые грязь попадает под капот. К ним можно отнести радиаторную решетку. Вдобавок, моторное масло и антифриз при работе силового агрегата из-за нагрева испаряются, а затем оседают на самом двигателе тонкой пленкой.

Дорожная пыль перемешивается с моторным маслом, что с течением времени приводит к образованию корки, которая значительно ухудшает теплоотдачу. Из-за этого двигатель перегревается, что в особенности заметно летом. негативным последствием этого является снижение вязкости масла, влекущее за собой более быстрый износ гильз, поршней, шестеренок КПП, шатунов и других узлов.

Помимо этого, могут выделяться вредные для человека испарения, которые попадают в салон посредством системы кондиционирования.

Достаточно сложно двигателю работать с подобными проблемами в зимний период. На дороги высыпают соль и реагенты, разъедающие ЛКП и вызывающие коррозию кузова. В случае попадания соли под капот, она может медленно разрушить проводку и резиновые элементы.

После длительных поездок достаточно открыть капот, чтобы увидеть какое количество пыли, листьев, насекомых, травы скапливается в отсеке двигателя.

Мыть двигатель рекомендуется не реже одного раза в год.

 

Этапы детейлинга двигателя

 

  • Первый этап – тщательный осмотр подкапотного пространства, который поможет определить мелкие и крупные механические повреждения силового агрегата. Проведение диагностики, целью которой является проверка исправности ключевых и вспомогательных ламп на приборной панели, наличие имеющихся ошибок. Проверка работы двигателя.
  • Второй этап – это тщательная мойка шумоизоляции и двигателя. При этом применяется концентрат Koch Chemie GOLDEN STAR. Этот спецсостав отличается гидрофобными свойствами. После попадания на поверхность он эффективно блокирует доступ воды к важным электрическим элементам. Существенно снижается риск не запуска ДВС.

Средство GOLDEN STAR представляет собой высоковискозный эмульгаторный концентрат вместе с растворителем. Его воздействие базируется на возможности ПАВ схватываться на различных вертикальных поверхностях, а также очищать их от загрязнений, вызванных попаданием пыли, масел и других веществ без использования механической силы. Он помогает защитить поверхность от ржавчины, а также надежно консервирует поверхности. Это средство не нужно смывать высоким напором воды. 

  • Третий этап - консервация обработанного подкапотного пространства с использованием состава Koch Chemie MOTOR PLAST. Он отличается хорошим проникновением во все скрытые поверхности и представляет собой сильный консервант. Спецсредство защищает силовые агрегаты от воздействия окружающей среды и коррозийных процессов на достаточно долгий срок. Он вытесняет влагу с обработанной поверхности, а которая после высыхания выглядит ухоженной. Можно заметить, что цвет резиновых патрубков и пластика становится насыщенного матового оттенка с незначительным глянцем. Спецсредство обеспечивает качественное консервирование ДВС, стойкость к воздействию температур вплоть до 250°C, а также обладает приятным ароматом. После очистки двигатель покрывают консервирующим составом. Мокрые либо сухие поверхности силового агрегата, обработанные при помощи MOTORPLAST станут выглядеть как новые. Не включает воск, который задерживает на своей поверхности грязь. )
  • Четвертый этап - тщательная продувка и сушка всех компонентов ДВС. Это нужно, чтобы предотвратить возникновение проблем при запуске двигателя. С помощью компрессора удаляются малейшие остатки влаги, а затем все элементы просушиваются при помощи мощной двухтурбинной сушки / обдувки AuTech. При работе аппарата, воздух нагревается до 65 градусов. Это позволяет быстрее просушивать поверхности подкапотного пространства.
Пятна масла при перегреве силового агрегата могут вызвать возгорание, что чревато не просто денежными расходами на проведение нового ремонт, но также опасно для жизни водителя и пассажиров.

 

Как моют двигатель на большинстве моек:

 

    • В большинстве моек вы наверняка найдете табличку «Автомойка за результат запуска двигателя после мойки мотора ответственности не несет». Не углубляясь в правовую составляющего данного обращения можно смело констатировать что такая автомойка в меньшей степени заботиться о правильной технологии мойки двигателя.
    • Осмотр подкапотного пространства не производится, что уже говорит о технической безграмотности персонала.
    • Мойка двигателя осуществляется обычным бесконтактным шампунем с нанесением через пенокомплект или пеногенератор. Такое средство губительно для агрегатов подкапотного пространства, так как является высокощелочным и разрушает резиновые уплотнители, пластик, окисляет открытые металлы с открытой поверхностью…

 

Преимущества услуг профессионального детейлинга подкапотного пространства:

 

  • Полное восстановление внешнего эстетичного вида;
  • Снижение вероятности перегрева двигателя;
  • Улучшение теплоотдачи двигателя;
  • Консервация моторного отсека увеличивает срок эксплуатации чистого двигателя.

 

Заявка на прием

Записывайтесь на детейлинг сейчас, сделайте ваш автомобиль красивей

Звоните, или оставьте номер - мы перезвоним

Профессиональный детейлинг центр CARSICA по защите ЛКП, интерьера и экстерьера салона, дисков и шин вашего автомобиля.

8 (499) 499-66-20 (Детейлинг)
8 (499) 499-66-30 (Ремонт автостекла)
8 (499) 899-15-00 (Автомойка и Шиномонтаж)
8 (495) 420-30-79 (Охрана и Паркинг)

Москва, ул. Академика Капицы, д. 4, соор. 1